На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 901 подписчик

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

Почему только самый заброшенный вокзал Буэнос-Айреса назван именем столицы

griphon.livejournal.com

Как я рассказывал, вокзалов в Буэнос-Айресе несколько, все они имеют свои названия. И по этому по старинной железной традиции, во всех расписаниях на всех указателях на платформах, упоминаются именно они. Нет поезда «Буэнос-Айрес — Кордова», есть «Ретиро — Кордова». И электрички из Эсейсы идут на Конститусьон.

(Да и у нас, кстати, также: «Алма-Ата — Защита», «Владивосток — Тихоокеанская», «Москва Ярославская — Болшево», «Москва — Савёлово». Поди разбери как там города реально называются, если не знаешь).

Ну так вот. При всём при этом есть в Буэнос-Айресе и вокзал с названием «Буэнос-Айрес». Но парадокс судьбы в том, что этот вокзал — самый малоизвестный и самый задрипанный, хуже нашего Савёловского. Многие буэнос-айресцы, живущие всю жизнь здесь, даже не знают о его существовании.

Буэнос-Айрес — единственный из пяти вокзалов, до которого невозможно доехать до метро — сюда доходит всего один автобусный маршрут, № 59.

Расположен вокзал в южных районах, считающихся неблагополучными, и линия, начинающаяся отсюда, ведёт в ещё более неблагополучные районы и в совсем ужасные пригороды.

Впрочем, в последнее время идёт повсеместное улучшение городской среды, и окрестности Буэнос-Айреса не столь опасны, сколь были ранее. Прямо у станции возводится современный жилой комплекс.

Линия неэлектрифицирована и имеет узкую колею — 1000 мм. При том, что все остальные линии — индийская колея 1676 мм (кроме одной с европейской 1435).

До недавнего времени здесь ездил самый трэшовый подвижной состав из всех. Однако модернизация железной дороги дошла и сюда — 2/3 парка обновили, теперь тут ходят комфортные дизеля с кондиционером. Такие же точно внешне по виду, как и на электрифицированных ширококолейных линиях.

Сам вокзал был подвергут не так давно реконструкции. Стал относительно цивильным.

 

 

Работает линия аж с 1911 года.

Линия имеет разветвление, отсюда поезда идут в двух направлениях. Гонсалес-Катан (сюда как раз ходят современные дизеля), и Маринос-дель-Крусеро-Хенераль-Бельграно.

Ещё на схеме вы можете видеть ветку, ведущую как бы «в центр» на станцию Пуэнте-Альсина. Это станция, расположенная прямо на границе города и провинции, на самом юге, среди трущоб. По расписанию туда ходит 5−6 поездов в день, однако когда я попытался туда уехать, выяснил, что поезда на Пуэнте-Альсина не ходят уже 8 месяцев. Ну, может, оно и к лучшему.

Катан ещё более-менее приличный городок,

напоминающий, правда, скорее, Боливию или Перу, чем Аргентину.

А вот Маринос-дель-Крусеро — совсем грустное место.

Сюда ходят старые отстойные составы под тепловозами раз в 40 минут, ездит в них, в основном, всякая гопота

А окрестности напоминают африканские деревни — разбитые дороги, полутрущобные хижины, лошади, и прочие непотребства.

Тот случай, когда в поезде ехать реально страшно. Смотришь на окружающую публику, так и хочется вжаться в сидение и максимально не отсвечивать… Но я, зная куда придётся ехать, не взял благоразумно с собой ни хорошего фотоаппарата, ни документов, ни больших сумм денег.

Зато станции все отремонтированы. С плиточкой и стильными указателями.

Зато заснял пересадочный узел с тремя станциями: Де-Эллиа, 12-й км и Инхинеро-Кастельи. Вдумайтесь — три станции в одном месте! Ещё и с разными колеями. Просто мечта транспортного фаната.

Две из этих станций находятся, как бы, на этой линии. По второй (12 км) как раз поезда раньше шли на Пуэнте-Альсину, а теперь, чтобы станция не простаивала, запустили дизеля от этого 12 км в сторону Маринос-дель-Крусеро до станции Либертад.

А вот линия справа — это интересно. Это ветка Аэдо-Темперлэй. Местное БМО — соединяет разные направления на расстоянии 15−20 км от центра города.

Когда мы решились по ней проехать, то первое, что бросилось в глаза — на платформе ждали поезда одни мужчины! Практически все пролетарского вида. Поезд оказался совсем жёстким, как по содержащейся в нём публике, так и проезжаемым местам. Как раз после упомянутого великого перекрёстка, начинается длиннющая фавела длиной около 15 км. Виды совершенно апокалиптичные — лошади всякие, помойка, костры горящие покрышки. Напомнило железку в Сенегале. Успокаивало только то, что в вагоне был охранник. Но когда он исчезал из поля зрения, я чувствовал себя очень неуютно.

Так что вот так, можно уехать на поезде, который объявляют идущим до Буэнос-Айреса.

Впрочем, с 6 мая 2018 года вокзал Буэнос-Айрес закрыт на реконструкцию на неопределённый срок. Возможно, что после реконструкции поезда будут отправляться от более удобного вокзала Конститусьон.

Источник

https://www.ridus.ru/news/285841

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх