На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 883 подписчика

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

Почему французы строят шоссе не на острове, а вдоль него

Почему французы строят шоссе не на острове, а вдоль него

 

Почему французы строят шоссе не на острове, а вдоль него

Вокруг острова Реюньон – кусочка Франции в Индийском океане — идет строительство новой прибрежной автомагистрали, призванной не только соединить два главных его административных центра, но и обезопасить движение, ведь камнепады и оползни здесь привычное дело. Уникальность проекта заключается в том, что новый маршрут Nouvelle Route du Littoral проходит не на суше, сваи моста стоят прямо на дне океана, в 100-200 метрах от берега.

После завершения строительства новое шоссе станет самой дорогостоящей дорогой Франции.

Французы вокруг острова La Reunion строят мост прямо в океане (Nouvelle Route du Littoral).

Заморский регион Франции, остров Реюньон (La Réunion) в Индийском океане, уже давно нуждался в обновлении прибрежного шоссе RN1, соединяющего коммерческий порт Пуэнт-де-Галет со столицей Сен-Дени и международным аэропортом Ролан Гаррос.

Эта дорога является довольно оживленным транспортной сети острова, по которому перевозят до 60 % грузов и ежедневно проезжает около 80 тыс. человек. Поэтому и возникла крайняя необходимость в разработке проекта, направленного на обеспечение более безопасного и надежного дорожного сообщения между двумя населенными пунктами.

Из-за тропических штормов и падающих камней этот маршрут движения страдает от частых наводнений и оползней (Nouvelle Route du Littoral).

Живописная трасса протяженностью всего лишь 13 км, расположенная у подножия крутых вулканических скал, частенько страдает от камнепадов, оползней, наводнений, селевых потоков.

Эти природные явления вызывают регулярные аварии (порой со смертельным исходом), и, как следствие, постоянные заторы. Регулярные неприятности вынуждают закрывать трассу на длительное время как минимум 1-2 раза в неделю.

 

Глыбы, отколовшиеся от скал, и потоки воды ежедневно угрожают транспорту на прибрежной трассе (о-в Реюньон).

Новую морскую магистраль для острова Реюньон строит французский консорциум Bouygues Travaux Publics, VINCI Construction и Demathieu Bard Construction. Новое прибрежное шоссе будет иметь длину 12,5 км и состоять из 3 основных объектов: виадука длиной 5,4 км (The Viaduc de la Nouvelle Route du Littoral) и двух дамб – A La Grande Chaloupe и La Possession causeway.

Наиболее проблемным участком стал виадук, находящийся на высоте от 20 до 30 м над уровнем моря, ведь он расположен в 100-200 м от побережья. По этой причине его решили возводить на высоких железобетонных опорах, способных выдержать порывы ветра до 144 км/ч, а также 10-метровые волны. Надземная магистраль шириной 30 м с двойным трехполосным движением предназначена для трафика автобусов, автомобилей (в том числе и грузовых), велосипедистов и даже пешеходов. Обе дамбы создаются в непосредственной близости к берегу, что упрощает задачу возведения, и при этом полностью предохраняет трассу от камнепада и других неприятностей.

5,4-километровый морской виадук – масштабная и технически сложная структура (Nouvelle Route du Littoral). | Фото: bouygues-construction.com.

Учитывая сложность объекта и его расположение, было решено изготавливать железобетонные элементы конструкции на суше, чтобы избежать влияния приливов и уменьшить время работы на воде. В портовой зоне были созданы две производственные площадки для изготовления готовых пирсов и сегментов. Новое производство, масштабные работы, крупные инвестиции повлекли за собой создание дополнительных рабочих мест (всего в проекте задействованы 18,7 тыс. человек), что положительно сказалось на экономике острова.

Сборный железобетонный виадук длиной 5,4 км находится на значительном расстоянии от берега (о-в Реюньон).

На новых производственных площадях за время строительства морской магистрали было изготовлено 1386 сегментов, каждый из которых весит 2,4 тыс. тонн, а также 48 пирсов. Все части конструкции доставляются на свои места баржами и устанавливают с помощью пусковой балки длиной 278 м и 16 гигантских башенных кранов, грузоподъемность которых варьируется от 35 до 220 тонн.Все работы производятся с помощью современной тяжелой техники.

Интересный факт: Строительство объекта началось в конце 2013 г., и планировалось, что вся дорога будет готова к 2020 г., но в свете эпидемиологической обстановки проект полностью завершить не удалось. Уникальная автомагистраль, проходящая вокруг острова Реюньон, оценивается в 1,9 млрд дол. Французское правительство выделило на этот проект 622 млн дол., а вот остальную сумму покрыли ЕС, Европейский фонд регионального развития, Региональный совет, Фонд компенсации НДС и частные инвесторы.

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх