Запланированная поездка в Красноярск, с вполне ясными целями для самого себя. Это один из тех городов, куда хочется возвращаться. Особенно хочу отметить красноярскую зиму с ее утренними туманами и морозами под -30.
За эти несколько дней мы побывали везде, где только можно и нельзя, на высоте и под землёй.
Автор: raskalov-vit
Приехали мы в Красноярск рано утром, и сразу прифигели от местных холодов. Средняя температура за день около -30 градусов, но самое страшное это влажность, ночью она достигает 100% и больше 10 минут на улице продержатся проблематично!
Первая и пожалуй лучшая крыша Красноярска. Здание КАТЭКНИИуголь: 28-этажная (104 м) башня, которую видно почти из любой точки Красноярска, строилась в 1980-е годы. Конструкции были почти завершены, когда в связи с финансовыми трудностями в годы реформ строительство остановилось. В настоящий момент здание перестраивается: изменен дизайн крыши, идёт застекление высотки.
Из-за тумана исходящих от Енисея с крыши ничего не было видно, и мы в прямом смысле оказались выше облаков.
Местами проглядывался город, зрелище было феноменальное.”
Проясняется. Внизу общественно-деловой центр «Метрополь», на последних его этажах находятся офисы Росатома.
Вид в сторону острова Татышева.
Вантовый пешеходный мост на остров Татышева через Енисей.
Улица Белинского и печально известный Торгово развлекательный комплекс «Огни».
ЖЖ-юзер feelek
Жилой комплекс «Перья» и парящий туман над Енисеем.
Енисей в районе Красноярска перестал замерзать. Виной тому Красноярская ГЭС.
При проектировании Красноярской ГЭС были допущены ошибки в прогнозах экологических последствий. В частности, предполагалось, что незамерзающая полынья будет иметь длину 20 км. В реальности она составила около 200 км (дальше Красноярска), что оказало сильное влияние на экологию и климат. Климат стал более мягким, а воздух более влажным благодаря огромному количеству воды, которая скапливается в Красноярском море.
Левый промышленный берег города. Трубы за туманом – Сибирский Завод Тяжелого Машиностроения.
Октябрьский мост, соединяет Ленинский и Советский районы.
Перемещаемся и мы на левый берег. Кроме этого 120 метрового каркаса трубы, смотреть здесь больше нечего.
Я by dedmaxopka
Правый берег Красноярска – одна большая индустриальная зона. Здесь находятся все промышленные предприятия города. Жилые районы, что построены там – предназначались для проживания работников предприятий.
Суворовский посёлок – граница Красноярска.
Коммунальный мост, его изображение каждый из вас видит практически каждый день. Этот мост изображен на лицевой стороне десятирублёвой банкноты.
Все деревья рядом с Енисеем из-за сильной влажность всегда в инее. Выглядит круто!
Под вечер первого дня забрались на Енисейское речное пароходство. Отсюда отличный вид на набережную города.
Развязка у моста и самая высокая елка в России, высота около 36-38 метров.
Башня Администрации Красноярска является главным символом города.
На следующий день мы долбанулись на отлично, и по фасаду жилого дома залезли на его крышу.
Следующий объект БЦ «Первая Башня». Этот бизнес-центр считается самым высоким зданием в Сибири. Построено в экспериментальном районе «Взлетка».
Отсюда открываются самые унылые виды на Красноярск. Говорят, сюда хотят переносить всё, хотят развивать район и даже называют его «Новым центром». Именно тут планируют строить комплекс небоскребов «Красноярск-сити» и здесь самый большой ТЦ Планета.
Центральный стадион.
Снова Коммунальный мост.
Вантовый пешеходный мост. На него попали не сразу. Так как лестница находится на приличной высоте, а опора не примыкают к мосту, пришлось найти огромную деревяшку и с ее помощью залезть на мост.
Снова КАТЭК. В этот раз на закате.
dedmaxopka снимает шедевры.
Центральная часть города, проспект Мира.
Культурно-исторический центр.
Речной вокзал. На этом с крышами все. Так как Красноярск небольшой город, все самые интересные высотные точки можно посетить буквально за 2 дня.
Так как город – миллионник, и строился он не с расчётом, что станет таким большим – на улицах много пробок. Что бы как-то исправить ситуацию в конце прошлого тысячелетия было решено строить метро. Строительство началось в 1995 году, проходка тоннелей в 2001, но как обычно что-то пошло не так, и строительство встало.
Уже к 2012 году обещали сдать три станции. Но эту цифры можно смело отодвигать на 30-50 лет вперед.
Всего в Красноярском метрострое осталось два строящихся участка из четырех. За много лет успели прорыть всего 530 метров на этом участке. На участке на ул. Строителей около 1800 метров. А станции Вокзальная и Площадь Революции затопили, засыпали и накрыли бетонной пробкой проще говоря законсервировали до лучших времен.
Участок будущей станции Копылова.
Остатки разобранного щита. Встал он на отметке 540м от начала проходки. Дальше за досками земля.
Руддвор.
Фотография в полной мере показывающая текущее состояния строительства метро в Красноярске.
В последний день посетили главную достопримечательность города. Заповедник «Столбы».
Пожалуй, это лучшее что было за всю поездку. Для себя я открыл что-то новое, а именно скалолазание. За это огромное спасибо Саше и Кристине которые нас вписывали и любезно предоставили «кошки». Без них мы не смогли бы и шагу ступить по скользким камням.
Сначала мы залезли на первый столб, его высота 80 метров. Лезли кстати мы вдвоем с Вадимом, без провожающих. По этому пути к вершине искали сами.
Это уже второй столб.
Эта узкая дорога ведет неизвестно куда, при этом с каждым метром сужается. До конца дойти не смогли, уже на пол пути можно было обосраться от страха упасть вниз.
Столь Перья.
Так закончился Красноярск!
Свежие комментарии