На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 901 подписчик

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

Дворы нашего детства

Когда в 1977 году Владимир Парошин переехал в Москву, его потрясли не знаменитые памятники архитектуры и златоглавые храмы. Он буквально влюбился в уютные, скромные московские дворики, переулки, тупики и скверы. На его картинах они невероятно теплые и родные — как будто бы не из реальной действительности, а из воспоминаний далекого детства.

Московские дворы Владимир знал хорошо: много лет художник проработал дворником. Обычно дворы подметал ранним утром, когда город еще спал, и кругом стояла тишина, которую он научился слышать, понимать и изображать на своих холстах.

А чтобы кажущееся безмолвие услышали и зрители, он подчеркивал тишину солнечными лучами, нечаянно вырвавшимися из арки, осенними листьями, неслышно падающими с деревьев, неясной тенью удаляющегося человека.

 

 

Марфо-Мариинская обитель

 

 

 

 

Дворик в Фурманном переулке, 1999 год

 

 

 

 

Арка в Печатниковом переулке

 

 

 

 

1999 год

 

 

 

 

Дом с кариатидами, 2005 год

 

 

 

 

Булочная, 1994 год

 

 

 

 

Утренний двор на Смоленке, 1995 год

 

 

 

 

В Пушкаревом переулке, 1996 год

 

 

 

 

Весна 1998 года. Двор на Садово-Каретном

 

 

 

 

Дворик в Трубниковском переулке, 1999 год

 

 

 

 

Двор на Коммунистической, 2007 год

 

 

 

 

Весна 1999 года

 

 

 

 

Дом на Русаковской, 2001 год

 

 

 

 

Вечер в 1-м Колобовском переулке, 1997 год

 

 

 

 

Старый двор, 2005 год

 

 

 

 

Двор в Большом Саввинском переулке, 2003 год

 

 

 

 

Двор в Старомонетном переулке

 

 

 

 

Двор на Цветном Бульваре, 1997 год

 

 

 

 

Гусятников переулок, 1993 год

 

 

 

 

Двор в Кисельном переулке, 1993 год

 

 

 

 

Старая Арка, 2007 год

 

 

 

Дом на Земляном валу, 2007 год

 

 

 

 

Дом с цветами, 2008 год

 

 

 

 

Двор в Левшинском переулке, 2008 год

 

 

 

 

На Большой Татарской

 

 

 

 

Осень 2005 года

 

 

 

 

Октябрь 2010 года

 

 

 

 

Дворик на Молдаванке, 1995 год

 

 

 

 

Двор на Неглинной

 

 

 

 

Подъезд

 

Солнечный свет в работах Парошина создает атмосферу теплых воспоминаний, надежды и трепетной недосказанности. Живописно выгнутые железные крыши дворовых подвалов, водосточные трубы, раскидистые ветви деревьев, кирпичи, отвалившаяся штукатурка, распахнутые деревянные двери подъездов, пыльные стекла — все приобретает одухотворенность в картинах художника.

 

источник

Картина дня

наверх