На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

О том, почему вам девочка на регистрации хамит

Стою в аэропорту, смотрю на девочку с регистрации: кому-то улыбается, на кого-то огрызается. Когда огрызается не очень приятно,
НО, ее ли тут вина?

Скажу честно (потому, что знаю, потому, что когда-то тоже была такой девочкой на регистрации в небольшом региональном аэропорту)
НЕТ-не ее вина, просто пассажиры разные, просто грубить ей по инструкции не положено (да-да именно по инструкции
обслуживания пассажиров она должна быть всегда вежлива и хорошо пахнуть, а пассажирам надо пятки лобызать, какие бы они ни были).


А пассажиры разные. В основном конечно хорошие, но бывает все тоже НО:
-мама с дитем и подругой (уточню-изрядно поддавшая мама и подруга ей под стать конечно) идут к концу регистрации и требуют, чтоб их вместе посадили!
Да с удовольствием -вместе, в один самолет. Ну нету мест рядом. И девочка стоит и оправдывается и бегает к пассажирам без детей и слезно умоляет их поменяться местами. А она ведь не должна этого делать, это правилами нигде не прописано, а она заранее (до регистрации) вычленяла пассажиров с детьми и оставляла им передние места, чтоб такой ситуации не получилось. А ее уже не просит мамочка, а уже орет-ну и как тут не огрызнуться?!
-а вот пассажиры прилетели. Январь. Улетали они тоже в январе, но двумя неделями раньше. Идут все такие загорелые и злые.
"ОЙ как у вас тут холодно", "Фу какой аэропорт вонючий, не то что в Турции, Египте..."
Я прям душой радовалась, когда рейсы такие встречала. Вслух конечно не говорила (инструкция вежливости все-таки), но про себя думаю:
"а не ты ли ,родная, в такой же мороз отсюда улетала и если тебе так не нравится в этом вонючем аэропорту и в этой стране, зачем же ты
сюда вернулася?".
Наверное потому, что никому вы там (за кордоном) граждане особо не нужны.
-а вот еще про систему, которая иногда зависает. Стоит мальчик, весь такой накачанный с подругой, тоже накачанной, но уже в других местах
и вопят, что стоять они тут и ждать не обязаны. А мамочка (нормальная мамочка) с детками стоит и ждет терпеливо, и деткам стишки рассказывает, чтоб отвлечь их внимание от орущих теть и дядь.
Кому же девочка на регистрации улыбнется и кому места поищет получше? Вопрос.
-про классы.Про бизнес и эконом. Про ВИп не буду, там вообще все мрачно. Пассажиры, которые летят бизнес классом (которые им
постоянно летают,а не раз-два-выпендрежники)-это очень хорошие пассажиры. Они и место свою могут предложить мамочке с грудничком например, и НИКОГДА НИ ЧЕГО не требуют, хотя им можно, и багаж сдают по правилам и ждут, когда нужно подождать.
В общем я о чем-всякие пассажиры встречаются и ситуации разные случаются и девочка вам нахамить просто так может, НО, вот эту,
на которую смотрю,которой дядька лысый втирает, что контрабас-это ручная кладь и что он его на коленях повезет,мне жалко.

О том, почему вам девочка на регистрации хамит аэропорт, регистрация

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх