На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

Скачки в пьяном виде, как вид спорта

Пьяный за рулем может быть вне закона, но нигде не сказано о пьяных верхом на лошадях. И верите или нет, заезды под шофе на самом деле являются видом спорта в Гватемале!

Традиционно, скэч койл или пьяные скачки, означали окончание торжеств по случаю дня мертвых. Пьяные всадники собираются ежегодно 1 ноября в городе Тодос-Сантос, чтобы принять участие в долгожданной гонке.

Как и следовало ожидать, в ней не существует никаких правил, нет старта и финиша, а наездники останавливаться всякий раз, когда им заблагорассудится, чтобы одним залпом выпить как можно больше алкоголя. Хаотичная гонка продолжается в течение семи часов подряд, без видимых опасений за безопасность участников.


Расположенный на высоте 3660 метров на уровнем моря городок Тодос-Сантос в горном хребте Кучуманатес, что в Гватемале, не легкодоступное место для туристов. Население почти целиком выходцы из племени майя, и хотя многие горожане являются католиками, они не забыли свои религиозные традиции и верования. И проходящая весь день скэч койл, одна из таких традиций. История возникновения скачек отправляет к 17 веку, когда испанские завоеватели, после победы над местным племенем Майя, запретили им даже катание на лошадях. Так что практика пьяной верховой езды стала своеобразным символом протеста. Сегодня мы продолжаем эту традицию в знак протеста против колониализма и в знак уважения мертвым.

По словам Вениамина Ривза, бывшего независимого журналиста из Гватемалы, наездники начинают подготовку к большому событию в ночь на 31 октября. Они приносят в жертву цыпленка, чтобы благословить песчаную гоночную трассу, и воздерживаются от секса в эту ночь. Вместо этого, они проводят ночь напролет, выпивая гватемальский ликер под названием Куэтзалтека. А утром, пьяные и готовые к сумашедшей гонке, они начинают. Гоночная трасса простирается от одного конца деревни до другого, мужчины катаются назад и вперед по несколько раз, получая удовольствие от никчемного процесса вместе с остальными присоединившимися жителями деревни.

“Мы действительно не пьем в остальное время года”, сказала пожилая женщина по имени Фелициана. Так что действительно весь город не утопает в пьяном угаре постоянно. К полудню, мужчины валяются на улицах и в канавах. Женщины и девушки обычно не участвуют, но, по словам Ривза: “здесь не редкость увидеть женщину или ребенка, твердо стоящих над человеком, ползущим по улице, сжимающим в руке банку пива”.

Традиция Майя гласит, что деревенские люди участвуют в гонке четырежды в своей жизни. Это считается обрядом посвящения, и на последний год, они триумфально седлают живых кур, вместо лошадей. Птицы, естественно, не выдержав тяжких испытаний, отправляются в мир иной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх