На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Туризм и Отдых

57 900 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Что за идиот писал статью? Даже фото подобрать не в состоянии - на фото не Германия, а Нидерланды. Кстати, в большинс...Шторы: почему в Г...
  • ольга решетникова
    Как интересно! Оказывается, "Швеция известна (...)  заснеженными Альпами" (с).   О, сколько нам открытий чудных явит ...Везёт же людям! С...
  • Алиса Майская
    Автор плохо учится в средней школе, (где Альпы заснеженые и где Швеция - по карте посмотреть не мешало бы) - дальше м...Везёт же людям! С...

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб) — это самая длинная железная дорога в мире. Начальный пункт — Москва, конечный пункт — Владивосток, длина магистрали — 9288,2 км.

 

Фотограф из Мельбурна Tom Roe проехался по Трансибу от Байкала до Москвы. Его взору открылись, самые негостеприимные и неизведанные, но удивительно красивые и захватывающе пейзажи.

Так охарактеризовал вое путешествие человек с Запада.

 

Посмотрим на российскую глубинку глазами канадца.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

 

 

Автор путешествовал из Пекина в Москву через Улан-Батор.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

«Мы ехали в мае, и это было фантастическое время года. В течение нескольких дней мы стали свидетелями расцвета весны».

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России. Пропускная способность: 100 млн тонн грузов в год. А 5 октября исполнилось 100 лет со дня, когда начал свою работу участок Транссибирской железнодорожной магистрали на территории России — последний участок — мост через реку Амур. Да, 5 октября было окончание строительства дороги на территории Российской империи.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Проносящиеся мимо пейзажи российской глубинки.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Эти виды сильно отличаются от видов внутри Садового кольца. Да и от видов крупных российских мегаполисов тоже.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Российская природа. Березки.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Кто-то поджег траву.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Бескрайние просторы.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

В этих местах время как-будто остановилось.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1916 год составила до 1,5 миллиарда рублей. Трудно оценить, сколько это бы стоило в наши дни. Для примера: правительство России утвердило паспорт проекта модернизации БАМa и Транссиба. Общий объем инвестиций в проект до 2018 года составит 560 млрд рублей.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

По Транссибу курсировал самый дальний в мире поезд № 53/54 Харьков — Владивосток, преодолевавший 9714 км пути за 7 суток 6 часов 10 минут. С 15 мая 2010 года этот поезд был «обрезан» до станции Уфа, однако курсирование беспересадочных вагонов было сохранено. С ноября 2011 года этот поезд был окончательно отменён. Самым дальним в мире вагоном беспересадочного сообщения на долгое время являлся Киев — Владивосток, расстояние 10259 км, время проезда 7 суток 19 часов 50 минут. С ноября 2011 года он также был отменён из-за нерентабельности.

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

На Ярославском вокзале Москвы, в Новосибирске, а также во Владивостоке установлены специальные километровые столбы с указанием протяжённости магистрали — «0 км» на одной грани и «9298 км» (в Москве), «3336 км» (в Новосибирске), «9288 км» (во Владивостоке).

 

Транссиб: путешествие от Байкала до Москвы

 

Картина дня

наверх